8 (800) 301-86-48
Бесплатный звонок по России

Получить сертификат соответствия ТР ТС: порядок оформления, список документов, срок действия в Уссурийске

Сертификат соответствия ТР ТС — официальный документ, который подтверждает, что продукция отвечает требованиям Технического регламента. Это включает в себя критерии экологической и пожарной безопасности, а также многие технические параметры.

Оформив сертификат соответствия ТС, вы сможете:

  • подтверждать качество товаров в России и за её пределами;
  • расширять масштабы торговли и поставок продукции;
  • участвовать в тендерах, аукционах, госзакупках.
ГК Портал поможет вам получить таможенный сертификат соответствия, чтобы подтвердить высокий уровень качества продукции
Рассчитать стоимость
Выберите вид сертификации
Рассчитать стоимость
Срок действия сертификата
Рассчитать стоимость
Необходим ли протокол испытаний либо технические условия?
Отлично. Последний шаг!
Мы начали рассчитывать стоимость. Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшие 4 минуты с готовым предложением!
Готово: 0%

Что нужно, чтобы оформить сертификат соответствия ТР

Экспертная команда ГК Портал предлагает сопровождение под ключ, чтобы вам не пришлось обращаться ни в какие другие компании. Получать сертификаты и декларации соответствия станет намного проще, чем раньше.

Процедура оформления документа состоит из нескольких этапов:

  • изучают требования действующего стандарта, чтобы адаптировать выпускаемую продукцию под критерии соответствия;
  • если необходимо, параметры товаров адаптируют под критерии, указанные в данном стандарте;
  • подают заявление на сертификацию, чтобы подтвердить соответствие ТР ТС.

По результатам рассмотрения документов заявителя аттестуют, после чего выдают готовый документ. Он также вносится в Реестр сертификатов соответствия. Благодаря работе ГК Портал затраты времени и сил с вашей стороны сведутся к минимуму.

Технический сертификат соответствия: какие документы нужны

Наша поддержка избавит вас от бюрократических проволочек, от лишних ожиданий. Чтобы оформить сертификат соответствия Таможенного Союза, требуется собрать определённый пакет бумаг. Команда ГК Портал готова оказать вам в этом всестороннюю помощь.

В общем случае понадобятся:

  • ключевые данные, название, в какую категорию входит товар;
  • наименование и адрес продавца, ТУ на образцы;
  • эксплуатационная документация, включая паспорт безопасности.

Потребуются также копии уставной документации и контрактов с производителем, информация о проведённых испытаниях. Запросите поддержку наших экспертов, и вам не придётся заниматься оформлением пакета документов самостоятельно.

Срок действия сертификата соответствия

Законодательство, действующее на уровне Таможенного Союза, устанавливает и сроки, в течение которых может продолжаться действие сертификата соответствия. Такой документ выдаётся на партию продукции, на серию или на отдельный контракт.

Ключевые особенности, которыми обладает процедура:

  • сертификат выдаётся на основе протокола испытаний и тестирования;
  • могут потребоваться дополнительные документы, такие как свидетельство о госрегистрации;
  • стандартный срок действия — три года, возможна выдача сертификата на пять лет с ежегодным инспектированием.

Сама процедура оформления документов может занять от двух недель до месяца. Точный срок зависит от того, на какой товар нужен сертификат соответствия качества и много ли времени нужно уделить сбору комплекта документов. Подробнее об этом вы можете узнать в ходе бесплатной предварительной консультации.

Обратившись по телефону или онлайн к специалисту ГК Портал, вы можете также узнать, в какую сумму вам обойдётся процедура сертификации. Индивидуальный расчёт избавит вас от необходимости переплачивать. А продукция, которая имеет сертификат соответствия, окупится на порядок быстрее, чем любая другая.

Благодарственные письма

Контакты

Офис в городе Москва ул. Водников, 2
info@edsert.ru

8-800-301-86-48 Бесплатный звонок по России